"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


вторник, 5 апреля 2011 г.

Красивейшая из деревень. В поисках баткенской орхидеи.


О! Это удивительная деревня. Думаю такой деревни больше  нет в Кыргызстане. Она утопает в цветах урюка.

Так получилось, но вы вдруг внезапно влетаете в этот сплошной сад где жилища людей просто как дополнение, как аксессуар, как елочные украшения на раскидистых ветках деревьев. строящаяся дорога Ош-Баткен, прямо здесь незадумавшись прерывается перед узкой главной улочки этого поселения, как рукотворное недоразумение.

Здесь все подчинено одному стилю. И главная ее тема - баткенская розовая орхидея. Цветы, ветви, деревья, сады, дома, ограды, улочки все сведено к тому чтобы выделить это - ожерелье - баткенская орхидея.


Скорее всего это то что мы имеем. И я совершенно доволен. Остается только научиться здесь просто жить.


Не знаю, как душа моя влекла меня к колесницам знатных народа моего.
Жительница садов! Товарищи внимают голосу твоему, дай и мне послушать его.
Песнь Песней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий