"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Почему женщины живут дольше мужчин

Сегодня слышал удивительное суждение о вопросе: почему женщины живут на десять лет дольше мужчин. У женщин есть предназначение. И оно отличается от мужского предназначения. Все дело в детях. Женщины ближе к детям, и на них лежит особое значение при воспитании детей. Женщины делают из детей людей, и это они делают пока они живы.
Бабушки, никогда не оставляют своих внуков. Если женщинам переваливает за 60, они могут взять на себя ответственность по воспитанию своих внуков. Даже тогда, когда родные матери оставляют своих детей, бабушки заменят им матерей. Матери могут оставлять своих детей, бабушки никогда не оставят своих внуков. Поэтому женщинам дано больше сил чтобы жить.


70-летняя Роза Конобаева: «Я люблю их. Я могу их обнимать и целовать. Они мне приносят только хорошее. Однако наша жизнь изменилась, мы теряем то, в чем были уверены. Есть одна старая русская пословица - «Старость - не радость, а молодость - не жизнь». Сейчас многие это чувствуют», - жалуется она.


74-летняя Какен Кыргызова говорит: «Мой сын уехал работать в городе. Я осталась смотреть за тремя внуками. Это мой долг. Сын не может посылать мне деньги, так что живем мы на мою пенсию - на 1600 сомов в месяц. Это непросто. Мы питаемся лапшой и чаем, потому что я больше не могу выращивать урожай. Топить нам приходится навозом. Вот во что превратилась наша жизнь».

Фотографии сделаны в селе Темир-Канат и Боконбаев, Тонского района, Иссык-Кульской области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий