"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


четверг, 28 апреля 2011 г.

Фестиваль дружбы в ошском ПТУ №16

 Портреты учащихся Ошского Профессионально-Технического Лицея №16 сделанные во время проведения фестиваля дружбы 4 марта 2011 года.








при содействии старшего преподавателя Ошского Профтехлицея №16, Анары Асановны Джорабаевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий