"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


вторник, 5 марта 2013 г.

Решил участвовать в конкурсе Leica Oscar Barnak Award. Подал заявку с серией фотографий о пожилых. Этой темой я занимаюсь с 2007 года, когда отснял свою первую серию о пожилых Ресурсного Центра для Пожилых. Потом меня приглашали снимать Help Age International, Dan Church Aid, и еще раз Help Age. Так и получилась обширная серия. Часть из которой я представил здесь: http://www.leica-oskar-barnack-award.com/en/submissions/leica-oskar-barnack-award/5691-malik-alymkulov-1

Комментариев нет:

Отправить комментарий