"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


пятница, 19 августа 2011 г.

Фотовыставка, посвященная Всемирному Дню Гуманитарной Помощи, 17 августа 2011

Несколько моих фотографий выставлены на выставке посвященной Всемирному Дню Гуманитарной Помощи.


Пресс-Релиз

«Быть там, где мы нужны»: под таким девизом 17 августа 2011 в Бишкеке открылась фотовыставка, посвященная Всемирному Дню Гуманитарной Помощи

Бишкек, Кыргызстан, 17 августа 2011 г. – В этом году мировое сообщество в третий раз отмечает Всемирный день гуманитарной помощи. В Кыргызстане этот день отмечается впервые и по этому случаю в Национальном Музее Искусств им. Г. Айтиева в Бишкеке открылась фотовыставка, которая будет представлена вниманию широкой общественности в течение двух недель.

Цель экспозиции заключается в том, чтобы через фотографии, полученные от различных гуманитарных агентств в Кыргызстане наглядно показать те проекты, которые осуществлялись в стране для ликвидации последствий трагических событий июня 2010 года с тем, чтобы сотни тысяч пострадавших получили возможность постепенно вернуться к нормальной жизни.

Девиз фотовыставки – «Быть там, где мы нужны» – отражает гуманитарные принципы нейтральности, беспристрастности, гуманизма и независимости. Благодаря этим неукоснительно соблюдаемым принципам, а также эффективному партнерству, которое гуманитарное сообщество в Кыргызстане установило с центральными и местными органами власти, гражданским сектором, СМИ и многими другими ключевыми партнерами пострадавшие по всему региону смогли оперативно получить неотложную помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий