"Я смотрю на фотографии, созданные до сего дня, и они заставляют меня ощутить то, кто мы есть, и как мы чувствуем, как и то, что из нас может статься, и это не имеет ровным счетом никакого значения. Устремления наши и успехи были дешевыми и мелкими. Я читаю газеты, колонки, какие-то книги, просматриваю некоторые из журналов. Все они об иллюзиях и фантазиях. Из всего я могу лишь сделать заключение, что мы заблудились, хотя это совершено ничего не значит - жизнь мы не любили.
Я не могу согласиться со своими выводами и поэтому должен пойти дальше и глубже в своем фотографическом расследовании. Таков мой проект".

Гарри Виногранд, из заявки на соискание гранта, фонд Джона Саймона Гуггенхайма, окт. 1963 г.


воскресенье, 11 марта 2012 г.

Завершение проекта по обущающей фотографии для школьников и студентов

Сегодня мы провели завершающее занятие по обучающему проекту. Галерея на Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий